В статье обобщен опыт Центра дистанционного обучения «НЦЗ» (http://www.KBFCenter.iicenter.ru) в обучении специалистов. Этот опыт вместе с рекомендациями международных стандартов по созданию систем менеджмента качества позволил научному руководству и администрации центра «НЦЗ» создать и внедрить систему управления качеством предоставляемых центром услуг в области дополнительного образования.

Описана концепция оценки качества услуг и продукции этого центра на основе нормативных документов, известных как стандарты ISO серии 9000.

Наличие в центре дистанционного обучения «НЦЗ» системы менеджмента качества, удовлетворяющей требованиям указанных стандартов, является привлекательной характеристикой, которая говорит всем клиентам и партнерам центра: в «НЦЗ» имеется механизм, гарантирующий получение качественных знаний, умений и навыков.